Среда, 24 мая 2017 года

Ученые определили пользу откладывания важных дел на потом

Многие ученые считают, что некоторые люди имеют постоянную привычку откладывать какие-либо дела в долгий ящик, именно это может спровоцировать образованию немалых проблем в жизни, а еще к более негативным и болезненным последствиям. Специалисты по психологии определяют эту склонность как прокрастинация, которое переводится «задержка».

Но сегодня возникло более значимое опровержение общему понятию отношения к привычке откладывать необходимые дела на долгие времена. Специалисты из Великобритании организовали масштабный и длительный эксперимент, в ходе которого доказали, что прокрастинация способна оказывать еще и благоприятный эффект на организм человека.

Известно, что в исследовании поучаствовали порядка четыреста пар однояйцевых близнецов. Специалисты наблюдали за поведением добровольцев и выяснили, что склонность добровольцев откладывать дела в долгий ящик зависит от генетических предпосылок, но еще и от действия со стороны окружающего мира.

Но самое интересное ученые обнаружили по завершению исследования. Оказывается, люди с такой привычкой складывать дела в долгий ящик имеют еще и предприимчивый и острый склад умственной активности.

Американские журналисты опровергли версию о взломе серверов Демократической партии российскими хакерами