Четверг, 20 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые создали самый черный материал в мире

Исследователи из университета им. Короля Абдуллы изобрели самую черную материю из золота, которая только может существовать на нашей планете. Этот материал достиг рекорд в процессе поглощения лучей света – 98,43% инфракрасных лучей, а также лучей света.

Такая статья была опубликована в издании Nature Nanotechnology, так четко изложено, каким образом ученые смогли создать очень черный материал с небывалым свойством поглощения в 98,43 процента. Эта материя изобретена из наночастиц золота специальной конфигурации, потому он выглядит очень черным. Если быть более точным, то это золотая наносфера с вмонтированным стержнем наноразмера. Специалисты определили, что если данные наночастицы разместить хаотично, то они в силе произвести группу волноводов без конца и начала. Оказываясь в этой ловушке, фотон уже не может вырваться.

В теории это выглядит таким образом, что у данной системы бесконечная граница поглощения, потому взяв данную технологию, возможно, произвести черный элемент с поглощением в сто процентов. Но в практических условиях ученым удалось произвести предел 98,43 процента. К тому же группа наночастиц имеет толщину в 10,2 микрометров. Специалисты подмечают, что при таких условиях данный показатель есть пределом для такой толщины наночастиц.

Идея изобретения очень черной материи возникла у ученых-физиков благодаря окружающей среде. Потому как жук белого цвета имеет крылышки также очень белого цвета. Специалисты переиначили этот смысл и вышло, что природа в идеале создала рассеивание лучей света. Исходя из этого, ученые произвели на свет идеально черную материю.