Вторник, 30 мая 2017 года

Необычный космический мусор упадет на Землю в пятницу 13-го ноября

Специалисты ЕКА прогнозируют, что в пятницу, тринадцатого ноября на нашу планету обрушится немалый фрагмент мусора из космоса, который выглядит в виде отработанной ступени космической ракеты.

Эта деталь, которая значится в списке мусора космоса под кодовым именем WT1190F, была выявлена более двух лет назад. Но после этого деталь пропала на некоторое время из видимости астрономов. Ученые предположили, что этот космический мусор больше к Земле не приблизится.

А уже в этом месяце специалисты ЕКА в процессе наблюдения за космическим пространством Земли определили, что к планете приближается что-то непонятное – неопознанный объект.

Проведя соответствующий анализ и исследовав движение объекта, ученые определили, что это вовсе не астероид. Голландский специалист из ЕКА Г.Дрольсхаген определил, что неопознанный объект есть не что иное, как мусор из космоса WT1190F. Ученые выяснили, что фрагмент корабля вращается по очень продолговатой орбите.

Астрофизикам удалось высчитать точное время и место обрушения космического объекта. Согласно прогнозам, космический фрагмент рухнет в Индийском океане недалеко от Шри-Ланки в пятницу тринадцатого ноября.

Данная деталь, которая летит к нашей планете, в длину один-два метра. По теории она должна дотла сгореть в земной атмосфере. Но вероятно, что малая часть космического мусора все же достигнет земной поверхности.
Работники ЕКА строго предупредили рыбаков быть на чеку и не выходить в море в районе приземления космического объекта.

Специалисты хотят воспользоваться данным вариантом обрушения детали ракеты в роли имитации падения астероида. Потому хотят реализовать на данном варианте системы безопасности и рассчитать траекторию падения.

Научные работники также планируют заняться изучением космического объекта, поскольку точной уверенности нет, что это некоторая часть от миссий на Луну или же деталь отработанной ступени от корабля 1960-х космической миссии «Аполлон».

В КНДР опубликовали видео пуска новых ракет для систем ПВО