Воскресенье, 28 мая 2017 года

Телескопы NASA обнаружили огромное скопление галактик

Специалисты нашли местоположение самой огромной концентрации галактик, которое находится в самой дальней области нашей Вселенной. Эти данные были представлены на официальном портале космического агентства НАСА. Американский аппарат WISE поспособствовал совершению данного открытия, был обнаружен огромный по размерам кластер, расположенный на расстоянии 8,5 млрд лет от Земли.

Ученые, кто изучал ранние этапы Вселенной, пояснили, что кластеры галактики выглядят в виде концентрации 2-3 тысяч галактик. К тому каждая из галактик включает в себя миллиарды звезд. Эти образования со временем начинают разрастаться. Специалисты смогли посчитать, что масса найденной галактики в квадриллион раз больше, чем наше светило.

Исследователи сделали акцент на том, что свет от расположенных далеко галактик потребует слишком много времени, дабы достичь нашу планету. Потому свет от найденного кластера достиг Землю за 8,5 млрд лет.

Поэтому специалисты пояснили, что доступные картинки – это отклик из далекого-далекого прошлого. В своей исследовательской работе специалисты применяют инфракрасные телескопы, которые могут разделять галактики по цветовым критериям, это зависит, насколько они удалены. Известно, что кластеры, расположенные близко к нашей планете изображаются белым цветом, а более дальние – красным.

Во Владивостоке мужчина напал на воспитательницу детского сада из-за сделанного ему замечания