Воскресенье, 23 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые нашли «дьявольскую» планету с расплавленным железом в облаках

Специалисты из Университета в Эдинбурге нашли в атмосфере экзопланеты уникальные условия. Известно, что небесное тело PSO J318.5-22 расположено на расстоянии в 75-ть световых лет относительно нашего светила. Данная экзопланета абсолютно в свободной мере совершает перемещение по космосу, потому что она не привязана ни к какой звезде.

При помощи телескопа, который установлен в Чили, исследователи сделали порядка 100 фотоизображений экзопланеты в инфракрасном спектре лучей. Выяснилось, что атмосфера экзопланеты включает в себя огромное число разных слоев – тонких и толстых, потому при помощи этого она способна преобразовывать свой блеск.

Эксперты заявляют, что размеры данной экзопланеты идентичны размерам Юпитера. Но ее масса приблизительно в восемь раз превышает массу Юпитера. К тому же, слои атмосферы по температуре составляют около восьмисот градусов.

Ученые также подтвердили гипотезу того, что в атмосфере экзопланеты присутствует раскаленная пыль и элементы железа в расплавленном виде. Вследствие этого факт экзопланету нарекли журналисты как «дьявольская».