Пятница, 21 июля 2017 года
Выбор читателей

Российский телескоп обнаружил потенциально опасный для Земли астероид

Ученые из России сделали сенсационное открытие – обнаружен потенциально опасный для нашей Земли огромный астероид, который с огромной скоростью летит к Земле. Это открытие специалисты совершили при помощи телескопа-робота «Мастер», который находится в Южно-Африканской Республике в научной лаборатории Сазирленд.

Как сообщили исследователи, оборот гигантского астероида равен году на Марсе, выходит, это идентично 2 года на Земле. А размер астероида тоже немаленький – диаметр составляет около 1 километра.

Этот монстр-астероид в 3 раза больше, чем Апофис, которого боятся и ожидают к 2020-му году. Такую информацию предоставил В.Липунов, руководитель лаборатории космических наблюдений ГАИ имени Штернберга.

К тому же Липунов сообщил, что при помощи группы роботизированных телескопов «Мастер» на протяжении 2-3 лет открыли не один потенциально опасный для планеты огромный астероид.

Также с помощью «Мастера» были проанализированы около восьмисот взрывов от небесных тел в космосе, которые находятся на расстоянии более двенадцати миллиардов световых лет от нашей планеты.