Вторник, 30 мая 2017 года

Ученые: одна груша в день поможет избавиться от лишнего веса

Известно, что груши содержат много витаминов и полезных компонентов, к тому же, они могут помочь человеку держать свой вес в норме. Новый эксперимент, который организовали исследователи, показал, что если регулярно употреблять груши, то это поможет снизить вес человека.

Группа ученых из Университета Луизианы сделали открытие, что люди, включившие этот сочный и вкусный фрукт в свой ежедневный рацион, заметно подтянутые и на тридцать пять процентов реже страдают от такой напасти как лишний вес.

Американские специалисты сделали вывод, взяв для анализа информацию, которая была собрана на протяжении девяти лет. Они исследовали взаимосвязь таким составляющих, как включение груш в ежедневный рацион, калорийность дня и составляющие диеты испытуемых. Ученые выявили взаимосвязь между включением груш в рацион и стабильным весом человека. Тем не менее, явных отличий в уровне физического состояния участников, которые употребляли груши и те, кто не ел этот фрукт, выявлены не были.

Ученые полагают, что именно клетчатка, которая в изобилии содержится в полезном фрукте, помогает держать вес в норме. Потому, как она способна ускорить обмен веществ и посодействовать стабильному фону микрофлоры кишечника.

Если человек съест одну грушу в день, то организм обогатится витаминами С и Е, фолиевой кислотой, магнием и калием, которая очень нужна женщинам, которые вынашивают малыша. К тому же, груши не содержат жиры и соли, потому они так благоприятно действуют на человеческий организм.

В КНДР опубликовали видео пуска новых ракет для систем ПВО