Вторник, 30 мая 2017 года

Гигантский астероид приблизится к Земле ближе к Новому году – ученые

Огромный астероид летит к нашей планете и может произойти самое ужасное уже в канун Рождества – 25-го декабря. Такую версию выдвинули специалисты космического ведомства НАСА.

Специалисты НАСА обеспокоены тем, что к Земле приближается гигантский астероид, который может поспособствовать извержению вулканов и мощнейшему землетрясению. Группа ученых, которые ведут наблюдения за движением огромного небесного объекта 2003 SD220 в комплексе Аресибо в Пуэрто-Рико, считают, что гигантский космический осколок может навредить Земле как раз 25-го декабря, на Рождество у католиков.

Но ученый из МГУ астрофизик В.Липунов заверил, что опасаться нечего. Он сообщил, что произойдет это никоим образом ни на Рождество. И данный небесный объект был открыт еще пятнадцать лет назад. За этим астероидом ведут наблюдения и его орбита пока что известна. Но иногда она может изменяться, и астероид будет проходить вблизи нашей планеты. В данный момент астероид располагается в пределах Солнечной системы – это немного более 20 000 000 километров. Но в последующие случаи астероид будет проходить все ближе и ближе к Земле. Но это все равно слишком большое расстояние от нашей планеты. Астероид огромен, его диаметр – приблизительно 1 км. Но на таком большом расстоянии опасности не существует.

В случае столкновения такого астероида с нашей планетой, то глобальная катастрофа будет неминуема. Но опасность кроется всегда в объектах, которые намного меньше по размерам.

В случае столкновения данного астероида с Землей, его мощность будет намного выше в 10 000 раз, чем столкновение с Челябинским метеоритом. Но, возможно, это столкновение произойдет нескоро, а лет через 10.

В России отмечают день пограничника
Серия циклонов станет причиной неустойчивой погоды в столице России
Лондон проигнорировал информацию ФБР о возможном теракте
Вдова убитого в Киеве Дениса Вороненкова рассказала в интервью о похищении его водителя сотрудниками ФСБ
СОТРУДНИК АВТОСЕРВИСА ВДРЕБЕЗГИ РАЗБИЛ «ПОРШЕ» СТОИМОСТЬЮ 13 МЛН РУБЛЕЙ
G7 вновь увязала отмену санкций против России с мирным процессом на Украине
В Москве проходит съезд КПРФ, на котором выберут новое руководство партии
Столкновения в Ливии: за день убиты более 50 человек
В Москве открыли первые четыре стартовые площадки в рамках программы реновации
Фестиваль воздушных змеев проходит в парке «Царицыно»
Индексация заработной платы бюджетникам в 2017 году свежие новости: прогнозы, новости правительства.
Apple вновь объявила о прекращении поддержки целого ряда популярных устройств