Пятница, 21 июля 2017 года
Выбор читателей

Археологами обнаружены неизвестные части храма Ангкор-Ват

Ученые из Камбоджи и Австралии в процессе раскопок обнаружили уникальные фрагменты храма Ангкор-Ват, который находится вблизи современного камбоджийского города Сиемреап. Согласно официальной информации, находка была найдена при помощи специального метода воздушного сканирования лазером.

Сообщается, что ученые смогли получить в пользование также геологический радар, который поможет специалистам совершенно по другому взглянуть и сделать оценку специфики строения храма Ангор-Ват. Исследователи предполагают, что много сотен лет назад загадочные фрагменты храма имели гораздо большую высоту строения, если брать в сравнение с тем, как выглядят они сегодня, потому как до наших дней не все и части храма хорошо сохранились.

Археологи, к тому же проинформировали, что за последние 150 лет храм ни один десяток раз подвергался реставрации. А во время правления П.Пота его даже хотели разрушить, потому что на его территории было организовано множество раскопок и экспедиций археологов. Не так давно для организации экскурсии к храму стали проводится туристические маршруты.

На протяжении последних лет ученые стали все больше пользоваться специальными усовершенствованными технологиями, которые способны помочь совсем иначе посмотреть на исследуемый объект.