Воскресенье, 23 июля 2017 года
Выбор читателей

Японские учёные: молоко может вызвать болезнь Паркинсона

Уникальное открытие сделали специалисты – в молоке обнаружили пестициды, которые способствуют усилению заболевания Паркинсона. Такие данные предоставили исследователи из Японии после проведения эксперимента.

В данном испытании поучаствовали около пятисот добровольцев. Все участники были мужского пола, а их возраст составил не меньше 54 года. В процессе эксперимента специалисты определили, что на действие болезни Паркинсона в силах оказать влияние пестициды, которые содержатся в молоке.

Но переживать почитателям молочных продуктов и молока не стоит, потому как в настоящий момент производители молока не вводят при изготовлении химические добавки, которые применялись в 1980-х годах.

Отметим, что научный эксперимент протекал на протяжении тридцати лет, потому после кончины некоторых добровольцев специалисты организовали их вскрытие. Главным образом проходил анализ области головного мозга, в которой протекала болезнь. В процессе вскрытия к тому же измерили уровень пестицидов в организме. Согласно результатам исследования выяснилось, что если человек выпивает в сутки более двух стаканов молока, то головной мозг поддается разрушению на сорок процентов больше. К тому же исследователи отметили, что у девяноста процентов добровольцев в организме были обнаружены частички пестицидов.