Понедельник, 29 мая 2017 года

Ученые открыли потенциально обитаемую планету недалеко от Земли (ВИДЕО)

Австралийские исследователи в ходе масштабных исследований космоса обнаружили экзопланету, на которой, вероятней всего, существуют некоторые микроорганизмы. Этот объект космоса находится на не таком уж большом расстоянии от Земли – 14 световых лет.

Согласно информации, предоставленной исследователями из Австралии, планета располагается в созвездии Змееносца, недалеко от планеты-карлика Wolf 1061, по ее оси вращается уникальная для специалистов экзопланета.

Согласно словам авторов данного проекта, это научное открытие в силах взбудоражить весь мир науки, к тому же может нести полезные особенности для будущих испытаний и наблюдений. За данным космическим объектов вели наблюдения из научной обсерватории Чили при помощи аппарата HARPS.

Специальный прибор может замечать планеты по незначительным колебаниям на месте, а также по некоторым преобразованиям в сфере спектра. Подобная сила данных действий отображается в связи с массой небесного тела.

Известно, что масса новой экзопланеты в 5 раз превосходит массу Земли. Специалисты не исключают, что, возможно, там присутствуют некоторые условия для живых организмов и может быть даже вода. В данный момент ученые продолжают вести наблюдения за уникальным объектом космоса.

Отец задержанного на Арбате ребенка: это был перфоманс