Понедельник, 29 мая 2017 года

Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Научные специалисты совершили уникальное исследование, в процессе которого им удалось выяснить, почему у людей глаза голубого цвета.

В процессе новых наблюдений ученым удалось определить, что обладатели голубого цвета глаз, как женского, так и мужского пола, которые живут на нашей планете, обязаны этим мутациям, происходящим в генотипе. Они называются HERC2. Согласно информации, предоставленной в процессе исследования, первый обладатель голубого цвета глаз жил еще 7 000 – 10 000 лет тому назад.

Это открытие удалось сделать при помощи ДНК, которое взяли из зубов древних людей. Выяснилось, что люди, чьи останки анализировали, имели именно красивый голубой цвет глаз.

Исследователи определили, что все голубоглазые люди, мужчины и женщины, имеют общего предка, который старше нас по возрасту на 400 поколений. Руководители эксперимента полагали, что вид человек-разумный имели только глаза темно-карего цвета. Но в тот момент, когда люди стали покидать пределы Африки и заселять всю планету, активность окраски кожи и цвета глаз стала преобразовываться и изменяться вследствие влияния окружающей среды.

Эти преобразования мутации происходили вследствие компонента генетики ОСА2. До этого момента специалисты полагали, что голубые глаза являются следствием действия данного компонента.

Отец задержанного на Арбате ребенка: это был перфоманс