Воскресенье, 28 мая 2017 года

Ученые NASA доказали, что Марс пригоден для жизни

Специалисты американской службы НАСА, применив марсоход Curiosity, выяснили, что в образцах марсианского грунта присутствуют некоторые нитраты, в составе которых есть азот необходимый для живых организмов. Такая статья была представлена в одном из научных изданий.

Согласно словам ученых, данное уникальное открытие еще раз доказывает, что жизнь на Марсе может быть. Оказывается, недалеко от кратера Гейл марсоходу удалось обнаружить среду, в которой присутствуют все условия для зарождения жизни для простейших микроорганизмов.

Один из исследователей космических наблюдений Д.Штерн сообщила, что аппарату удалось найти область, которая согласно подсчетам ученых, не является пагубной. Наоборот же, она пригодна для зарождения жизни.

Штерн поведала, что подогревая обнаруженные на марсианской земле осадочные материалы, исследователям удалось выявить диоксид азота. Это еще раз подтвердило до этого предполагаемые теории.

Специалисты предположили, что приблизительно 3,7 миллиарда лет тому назад в кратере Гейла, возможно, было огромное озеро пресной воды. Кроме того, некоторые образцы грунта доказали, что старой экосистеме Красной планеты могли развиваться микробы.

В Красноярском крае пожарные и спасатели круглосуточно борются с огнем