Суббота, 27 мая 2017 года

Ученые: в Антарктиде найдены замороженные глыбы метеоритов

В процессе проекта ANSMET специалисты выявили и нашли в Антарктиде замороженные метеориты. Их в будущем намерены изучить работники космической службы НАСА.

Согласно данным, предоставленным западными средствами массовой информации, 8 ученых проекта ANSMET, которая действует при поддержке отдела исследований нашей системы Солнца и отделом полярных наблюдений ННФ Соединенных Штатов Америки, в процессе проводимой экспедиции в Антарктиду, нашли в слоях льда мерзлые глыбы, которые, вероятней всего, являются частями метеоритов.

Специалисты аэрокосмического ведомства США уже приступили к поискам спонсоров, которые смогут профинансировать следующую экспедицию. Исследователи считают, что обнаруженные валуны могут быть частями других планет нашей Солнечной системы, потому они должны снова посетить Антарктиду для более досконального исследования обнаруженных частей небесных тел.

Ученые объяснили, что обнаруженные метеориты предстали в хорошей сохранности, потому как очень низкие температуры, которые способны сохранить часть некоторых пород в первозданном виде. Специалисты из США питают надежды, что при помощи обнаруженных метеоритов они смогут раскрыть тайны происхождения нашей Солнечной системы, потому как полагают, что она уникальна в своей природе.

Выехать на исследование мерзлых объектов космоса эксперты намерены в кратчайшие сроки, потому как предполагают, что вследствие порывов ветров и регулярно дрейфующих ледников они могут поменять свое расположение.

В Алеппо прошла первая после освобождения города от боевиков экскурсия для туристов
ВЭБ: доходы россиян упали в апреле до уровня 2009 г.
Киев вновь опроверг информацию о разрыве ж/д сообщения с Россией