Воскресенье, 22 января 2017 года
ГЛАВНОЕ » Наука » Учёные прогнозируют большое количество обнаруженных экзопланет

Учёные прогнозируют большое количество обнаруженных экзопланет

Учёные из космических агентств в ближайшем будущем прогнозирую рекордные показатели по открытии экзопланет. Научные деятеля отмечают, что новое поколение инновационных технологий способно выслеживать в космосе бесчисленное число объектов, которые схожи с нашей планетой по структуре и сфере обитания.

Космические поиски экзопланет к недавним порам не приносили больших результатов, ведь учёные элементарно не знали где и чем искать такие планеты. Новые технологии прямого снимка экзопланет способны перевернуть представление о таком поиске и ближайшем будущем учёные надеются найти планеты, которые очень схожи с землёй.

Новый телескоп Kepler, позволил за довольно небольшое время найти во вселённой 4600 потенциальных экзопланет . По заявлениям учёных, это только начало, ведь вскоре они ожидают показателей, примерно, в 10 раз больших. Точные даты науковеды пока не раскрывают. Также исследователи рассказали, что раньше такие исследования во вселенной были, по большему счету, эмпирические. Учёные пытались отыскать экзопланеты во время их перемещения перед звёздами, либо в момент гравитационного воздействия между ними. С помощью инновационных методик, таких как «технология прямого снимка» и использования искусственных цветов, исследователи ожидают в ближайшем будущем большое число открытых экзопланет.