Вторник, 23 мая 2017 года

Австралийские учёные обнаружили метеорит, которому 4,5 миллиарда лет

Австралийские учёные обнаружили метеорит, которому 4,5 миллиарда лет. На юге Австралийского континента была найден древнейший метеорит, возраст которого составляет примерно 4,5 миллиарда лет, что превышает возраст планеты Земля.

Скорее всего, метеорит прилетел на Землю с марсианской орбиты. Метеорит стремительно вошёл в атмосферу нашей планеты в виде 80-киллограмового огненного шара. Учёные сообщили, что скорость его составляла порядка 9 миль в секунду (16 километров). Под воздействием внешних факторов, метеорит разлетелся на куски при ударе об земную кору.

Данный факт зарегистрировали исследователи из университета Куртина, после чего они направились на поиски ценного космического объекта. На протяжении определённого периода времени учёные разыскивали метеорит с помощью беспилотников и людей из племени арабана.

В результате непрерывных поисков, учёные обнаружили у озера Эйр часть метеорита, вес которой составляет порядка 1,5 килограмма. Один из первооткрывателей Фил Бланд говорит, что данное события является очень важным для агентств NASA и JAXA.

Эксперты отмечают, что подробный анализ метеорита даст множество ответов о происхождение нашей планеты и формировании Солнечной системы в целом.

Фитнес Лук — полезные товары для вашего здоровья