Понедельник, 22 мая 2017 года

Учёные выяснили, в чем причина головных болей человека

Американские Учёные выяснили, в чем причина головных болей человека. По словам специалистов, они провели эксперимент в ходе, которого обнаружили уникальную методику борьбы с болями в голове.

Исследователи из США выяснили, что в человеке присутствуют большое количество молекул такого типа, которые постоянно в организме человека и могут существовать в нем полностью независимо. Малое количество таких молекул не проносит никакого вреда организму и никак не влияют на здоровья человека. Но, если таких молекул набирается больше допустимой нормы, то это вызывает окислительные процессы, которые в свою очередь способны вызывать головные боли. На данном этапе учёные не знают, что же предложить для организма человека, для борьбы с такими молекулами. На сегодняшний, день точной методике их вывода не существует. Но, специалисты знают, как можно нейтрализовать их, употребляя в пищу большое количество витамина С. Благодаря чему, организм способен сам бороться с негативным скоплением таких молекул. Известно, что чаще всего такие молекулы в организме развиваются, благодаря воде и некачественной сфере обитания: воздуха, пыли, загазованности.

Врачи рекомендуют меньше употреблять некачественной пищи и больше времени проводить в чистых местах, парках, отдыхать на озерах и возле рек.

Билет стоимостью 700 рублей принес мужчине 365 млн рублей