Пятница, 17 мая 2024 года
Выбор редакции

Интерактивная визуализация, которая изменит мир киноиндустрии

Новая технология грозит уничтожить огромную отрасль в кинематографе. Несмотря на это, подобная инновация является ожидаемой для всей индустрии современного кино. Интерактивная визуализация разработана на основе игровых движков.

Постобработка кадра исключается с появлением возможности обработки прямо во время съемки посредством наложения картинок, текстур и графики в целом, с помощью специальных графических процессоров. Этот проект будет одним из самых прибыльных так, как спрос на него был еще до его появления, а сейчас увеличился в разы.

Над этой технологией (трассировки лучей в онлайн режиме) работает ни одна компания, в их число входит также «Нвидиа». Видеокарты данной марки уже начали работать на этой технологии. Благодаря слаженной системе ядер возможна более быстрая постановка объектов высокого качества в режиме реального времени. По словам генерального директора этой компании, такая разработка облегчит труд миллионов людей: дизайнеров, художников и инженеров.

«Интел» также работают над собственными видеокартами такого формата. Их выход запланирован на 2020 год. Компания «ИЛМ», которая специализируется на визуальных эффектах уже больше 40 лет сейчас создает инструменты для ВР производства Стейджкраф. С ее помощью возможно будет создавать декорации и визуальные эффекты. Главным преимуществом этой программы является время, затраченное на работу, теперь это займет считанные минуты, когда раньше тратились дни, а порой и недели.

Несмотря на то, что эти движки по большей части рассчитаны на игры, режиссёры нашли им применение в своей «стихии». Раннее Голливуд не мог использовать данную технологию в полной мере, но с развитием графических процессоров это стало возможным. Первооткрывателем в использовании игровых движков стал Стивен Спилберг.

Компания «ДММ» стала первой, кто начал использовать виртуальные камеры с изменением настроек света и графики в целом. Виртуальная камера — это такое устройство, которое привязано к объективу и управляется с помощью джойстиков Юнити. Теперь осталось лишь наладить сотрудничество между отраслями игр и кинематографа. А пока есть абсолютно новая технология, которая сможет улучшить эффективность производства.


Новости партнеров