Игровой мир постоянно совершенствуется и развивается. Высокие технологии помогают разработчикам создавать все более интересные проекты с безупречной графикой. И не зря: согласно статистике 2018 года, на развлечения такого рода жители России потратили целых 736 млн рублей. Итак, самые главные события, которые произошли в геймерском мире за год.
Разработка популярных видеоигр на смартфонах
Современный ритм жизни предполагает полную загруженность в течение дня и отсутствие свободного времени. За последние годы разработчики выпустили множество культовых видеоигр на мобильные платформы, ведь люди стали предпочитать смартфон игровой консоли. При этом весь софт рассчитан на то, что пользователи играют короткое время, поэтому всякие миссии и уровни занимают не более 5-10 минут. Стоит отметить, что качество графики не пострадало — картинка осталась четкой и яркой, а высокая производительность достигается благодаря процессорам нового поколения.
Популярность российских продуктов
Как уже известно, многие разработчики стали активно штурмовать мобильные платформы и заполнять их популярными видеоиграми. Этой тенденции последовала и компания «Fiftytwoo» из Нижнего Новгорода. Молодая команда создала игру-пазл под названием «Jellies!», которая очень быстро набрала популярность во всем мире. Согласно статистике, большинство игроков, которые пользуются этим приложением в App Store, родом из Китая. Русские разработчики готовят ещё одну новинку — «Kensho», однако, чтобы в этот раз охватить большую аудиторию, они решили включить в приложение целый пакет различных языков.
Популярность цифровых сервисов видеоигр
Ранее все видеоигры в основном продавались и покупались на цифровых носителях — SD-дисках. Однако эта тенденция стала угасать вместе с появлением цифровых платформ. Всего лишь за год они обрели невиданную популярность, ну и, конечно же, заработали миллионы долларов.
Продвижение игр с дополненной реальностью
Технические возможности позволяют продвигать игры с функцией дополненной реальности. Первый такой софт быт выпущен на смартфонах под названием «Pokémon Go». Однако прогресс движет разработчиками дальше: ранее популярные тамагочи вскоре можно будет воплотить в жизнь. К примеру, одна популярная компания хочет создать щенка, который будет визуализирован в реальном мире.
Одиночки достигают успеха без корпораций
Ранее многие создатели видеоигр не могли выпускать свой продукт самостоятельно — для этого нужна была поддержка какой-то крупной компании. Однако прогресс не стоит на месте и теперь все стало иначе. К примеру, русский программист Иван Ковалёв, создавший G3, смог продвинуть ее без посторонней помощи и вскоре игра обрела массовую популярность. Таким образом, это доказательство того, что одиночки могут раскручиваться наравне с крупными корпорациями.