В процессе исследования учёными новых болезней, наука изобретает инновационные способы борьбы с ними. Специалисты задаются вопросом, сможет ли человечество победить болезнь, которая считалась неизлечимой во все века — старость? Находятся исследователи, которые дают утвердительный ответ.
Старость как неизлечимая болезнь
Список заболеваний, которые человечество может побороть, действительно потрясает. Полиомиелит, брюшной тиф, корь, столбняк, жёлтая лихорадка, ветряная оспа, дифтерия и многие другие. Большинство континентов планеты дышат свободно, лишь изредка вспоминая о данных болезней.
Сильнодействующие вакцины помогают людям бороться с опасными, часто смертельными бактериями и вирусами.
Впрочем, существует болезнь, с которой человечество знакомо на протяжении всего своего существования. И с ним, к сожалению, не справится даже гениальный врач.
Старение — никому из людей ещё не удалось побороть этот безвозвратный процесс.
Возрастные заболевания уносят жизни 100 000 человек ежедневно. Мировые организации вкладывают миллиарды на борьбу со старением, в надежде хотя бы замедлить этот процесс.
Но современные исследователи считают, что за последнее десятилетие взгляд на старение изменился коренным образом. По их мнению, старение подвергается лечению так же, как и обычные болезни.
Учёные утверждают, что старость можно не только избежать, но и вылечить.
Как побороть старость
Исследователи обнаружили, что после нескольких сеансов оксигенации зафиксировано увеличение теломер на 38%, а уменьшение стареющих клеток на 37%. Также улучшилась функция мозга, в частности перенёсших инсульт или черепно-мозговую травму.
«Основная задача выполнена. Наши исследования показали, что оксигенация может остановить процесс старения, в некоторой степени изменяя этот неприятный, но естественный процесс.» — говорят специалисты.
Эффективными способами сохранения молодости учёные также единогласно называют физические упражнения, здоровый образ жизни, повышенную социальную активность и правильное питание.
Хотя и этого не всегда достаточно, так как трехмесячные сеансы в барокамере удлиняют теломеры со скоростью, превышающей все значения.