В последнее время всё чаще встречаются недобросовестные сотрудники правоохранительных органов, следователи, работающие только на свое обогащение. Как пример, можно привести случай, когда в июне 2012 года Сафронов Илья Александрович учредил компанию ООО «Агроснаб», и начал развитие собственного бизнеса. Как удалось узнать редакции «Момент истины», данному гражданину «помогли» в его деле «полицейские оборотни» или следователи в «законе».
Илья Сафронов взял на работу, на должность коммерческого директора Зарецкого Алексея Михайловича. 4 декабря 2012 года одновременно ко всем, т.е. к Учредителю домой, к отцу учредителя в дом, бухгалтеру и коммерческому директору, пришли сотрудники полиции с обысками. Было возбуждено уголовное дело. В этом, сфабрикованном уголовном деле были привлечены подставные фирмы и лица, с которыми никто из «подозреваемых», а на самом деле пострадавших не знаком и никогда не имел никаких финансово-хозяйственных отношений. Было выяснено, что из дома отца Сафронова, при обыске, кем-то из сотрудников МВД РФ были похищены денежные средства в размере 500 т.р. После этого сотрудники МВД через своего посредника, предлагали, «решить» вопрос с уголовным делом за деньги.
Какое-то время, сотрудники ведомства всячески старались добиться от работников ООО «Агроснаб» и их родственников, каких-то денежных средств. Тем не менее, за недостаточностью улик, уголовное дело всё-таки было закрыто 18 октября 2015 года с правом на реабилитацию всех четверых подозреваемых. В рамках этого дела, были изъяты все вещественные доказательства, которые после закрытия уголовного дела, согласно постановлению о закрытии данного уголовного дела, обязаны быть возвращены.
Но, следователь отказал в возбуждении уголовного дела в отношении Зарецкого А.М. и Сафронова И.А. в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.199 УК РФ, по основаниям п.2 части 1 ст.24 УПК РФ, в связи с отсутствием в их деяниях состава преступления. После закрытия уголовных дел и после отказа о возбуждении новых уголовных дел, по закону требуется вернуть изъятое, хотя в данном случае можно охарактеризовать как «награбленное».
Гражданин Сафронов И.А. сделал запрос в ГСУ и Следственный комитет, с просьбой вернуть всё конфискованное имущество т.е. все вещественные доказательства обратно. Но на вполне законный запрос на возврат он получил отказ. Следователю Лажевскому не понравилось, что бывший подозреваемый не рад закрытию уголовного дела и отказу в возбуждении нового.
Есть данные экспертизы, справки, поручения комитента и прочие документы, подтверждающие уплату всех положенных налогов, всех сборов. Подтверждающие также, непричастность к обвинениям. Попытки всё же как-то удостовериться в наличии изъятого имущества, а в частности флеш карт и компьютеров, с помощью которых и можно было бы совершенно чётко доказать непричастность ООО «АгроСнаб» и ООО «Стандарт», а также лиц, на которых, собственно, и ложатся данные обвинения, не представляется возможным — по причине отсутствия данных об изъятом имуществе.