Среди учёных и футурологов (прогнозирование будущего) существует мнение, что совсем скоро виртуальный мир охватит жизнь каждого человека. Человечество решительно шагает в ногу с инновациями, именно поэтому виртуальный мир обеспечивает кого-то доходом, а кто-то находит себе хобби или своё призвание в интернете.
В таких странах как США видеоигры официально считаются лекарственным средством. Польское управление решило нужным ввести компьютерный симулятор в учебную программу в школах. Эти факты помогают удостовериться насколько широко распространена виртуальная реальность.
Без виртуальности в фантастике не обходится
Тема виртуальной реальности достаточно популярная при создании современной фантастики. Один из первых сюжетов, основан на жизни в виртуальной реальности – «Матрица». Далее следуют такие «Ванильное небо», «Тёмный город», «Чёрное зеркало» и в таком роде.
Для того, чтобы адаптировать людей к компьютерной симуляции, требуется постепенное введение различных видеоигр в разные сферы жизни современного человечества.
Игра спасает от дефицита внимания и гиперактивности
EndeavorRx – та самая компьютерная игра, которая впервые была признана как средство терапии. Это дало право американским врачам использовать данную игру как лечение. Так как «EndeavorRx» является игрой типа аркады с уклонением от препятствий. Такой сюжет игры помогает детям, которые могут иметь синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Доктора рекомендуют играть в компьютерные игры
Медицина давно «сотрудничает» с компьютерными играми. Разработки виртуальной реальности помогают при выявлении и лечении депрессивных состояний, таких отклонений как болезнь Альцгеймера и различных психических расстройств.
Учиться с гаджетом проще
Следующая сфера, которая не может обойтись без участия виртуальная реальность, – образование. Благодаря компьютерным играм ученики лучше усваивают материал в плане запоминания важных исторических событий, формул, навыков и тому подобное.
Более того, с недавних пор антивоенный симулятор выживания This War of Mine стал дополнением школьной программы в Польше. Польское министерство образования рекомендует старшеклассникам попробовать «прожить» невероятные эмоции в виртуальном мире.
Романы в виртуальном мире
Мнение экспертов свидетельствует о том, что машинные технологии смогут создавать пространство для каждого пользователя индивидуально без помощи разработчиков. Каждому человеку предоставится возможность получить персональный опыт. Благодаря искусственному интеллекту персонажи обретут жизненный вид, а сюжеты игр наполнятся глубиной. Это всё говорит о том, что виртуальный мир будет иметь виртуальные влюблённости – романы.
Геймерство как профессия
Эдвард Кастронов, исследователь из Индии, выдвинул собственное предположение о том, что уже через несколько десятилетий профессия геймер станет официальной и будет приносить немалые доходы. Существует риск того, что со временем роботы и машинные технологии устранят человеческий труд. Это касается времён, когда многие профессии и должности не будут иметь смысл существования и исчезнут.
Неоспоримым остаётся тот факт, что умеренное использование разновидностей виртуального мира ускоряет развитие человечества, способствует излечению некоторых расстройств и болезней. Прежде всего, нужно помнить о том, что подобные увлечения могут плохо сказываться на психике, здоровье и жизни человека в целом.