Ученым удалось наконец-то разгадать загадку метронома Бетховена, которую не могли решить длительное время. Эксперты уверены, что проблема была не в самом устройстве. Они считают, что загадкой был сам композитор.
Довольно длительное время эксперты не могли понять, почему Бетховен ставил в своих нотах цифры, которые задают не совсем правильный такт его музыки. После длительных рассуждений все же удалось разгадать эту загадку.
Загадка метронома Бетховена
В 1810-е годы был запатентован метроном. Композитор Людвиг ван Бетховен был одним из первых, кто начал использовать это устройство. Через пять лет, после появления метронома в нотах композитора начали появляться цифры.
Однако музыканты нашего времени не понимают, к чему они там написаны, ведь исполнение в таком темпе, который рекомендован композитором, делается очень быстрым и мелодия не звучит.
Именно поэтому многие музыканты исполняют произведения Бетховена в более медленном темпе, не в том, какой был рекомендован композитором. Так мелодия становится более созвучной и на взгляд многих, правильной.
Долгие годы музыканты и другие люди, которые имеют отношение к музыке, гадали, почему Бетховен задал своими произведениям именно такой темп – быстрый, хотя они звучат намного лучше при медленном исполнении.
Загадку матронами Бетховена удалось разгадать спустя длительное время
Данные о метрономе Бетховена заинтересовали испанских ученых. Они решили, во что бы то ни стало узнать причину, по которой известный композитор делал отметки на нотах и они были неправильными.
Эксперты решили раздать ноты группе дирижеров, и музыканты начали проигрывать мелодии, которые были с пометками. В итоге выяснилось, что все они играли по-разному. В связи с этим ученые сделали определенный вывод.
Считается, что известный композитор неправильно считывал данные метронома. Это одно, самое адекватное объяснение, поскольку все другие разбиваются об скалы критики, ведь Бетховен имел отличный слух и не мог ошибиться с темпом. Он мог только неправильно считывать данные с аппарата.
Авторы исследования заметили, что дирижеры и музыканты играли все произведения Бетховена медленнее, даже если в нотах был указан более быстрый темп. Просто при большом темпе мелодия не звучит, поэтому практически все играют по-своему.
Ученые также обнаружили на подлинных нотах мастера отметки 120 и 108. По их мнению, это говорит о том, что композитор не мог определиться, какую цифру поставить. Все это указывает на то, что Бетховен не мог правильно считывать данные метронома. Это единственное логическое объяснения того, почему темп его произведений в оригинале быстрый.