История Паши Столярова могла бы и не начаться так печально и, тем более, так печально не окончиться. Трагедия в Курске вызывает у многих слезы отчаяния и страх. Ведь те люди, которые призваны охранять жизнь и бороться за нее, в случае Паши Столярова оказались совершенно с противоположной стороны. Сейчас мама погибшего ребенка пытается добиться справедливости.
Печальная история Паши Столярова имела ужасное окончание
Двухлетнего Паши Столярова не стало 27 июня 2019 года. Родители в ужасе и недоумении, если это чувство можно описать таким словом. Они не могут понять, как их вполне здоровый ребенок, родившийся без патологий, мог умереть так скоропостижно, неожиданно, страшно.
Мальчик заболел 12 апреля. Вечером у него поднялась высокая температура. Мама попыталась сбить ее привычным для сына лекарством. Когда оно не подействовало, женщина решила дать ребенку половинку жаропонижающей таблетки. Внезапно мальчик улыбнулся, после чего у него закатились глаза, после почернели губы, и почти остановилось дыхание. Руки Паши стали ледяными.
Татьяна, мать Паши, стала звать на помощь. Ее отчим, находившийся в доме, прибежал в комнату. Вдвоем с мамой мальчика они стали реанимировать ребенка. К счастью, в тот момент им удалось привести Пашу в сознание. «Скорая помощь» доставила мать с ребенком в приемный покой больницы им.Семашко.
Мама доказывала врачам, что у сына была остановка сердца. Но там специалисты объяснили женщине, что она столкнулась с банальными судорогами от высокой температуры. От госпитализации семья Столяровых отказалась. После выходных ребенка осматривали на УЗИ, проводили ЭЭГ. Никаких патологий не было выявлено.
С этого дня в жизни Столяровых начался ужас. Ребенок не мог выздороветь. Его состояние то улучшалось, то ухудшалось. Высокая температура не давала мальчику нормально жить, периодически случающаяся рвота маленького Паши вызывала у матери состояние истерики.
Татьяна с маленьким Пашей ходила из одной клиники в другую. Ребенка осматривали разные врачи. Все они выписывали разные лекарства, которые женщина честно давала своему малышу, чтобы вылечить его. Так в списке лекарств появился «Нимулид». Именно на него «грешит» Татьяна Столярова. Почему-то от этого лекарства в последствие отказывались все доктора. Они утверждали, что решение о принятии этого лекарства приняла мать Паши.
Один укол мог стать причиной смерти маленького Паши Столярова
С 1-го июня состояние Паши стало стремительно ухудшаться. У него снова и снова поднималась температура. Татьяна вновь обратилась в больницу им. Семашко в Курске. Мальчику поставили диагноз ОРВИ и попросили мать отказаться от госпитализации.
3 июня Татьяна Столярова поехала с сыном к педиатру. Там подтвердили диагноз ОРВИ, но лекарства выписали уже другие. 6 июня у мальчика началась сыпь по всему телу. Мать с ребенком снова обратились в больницу. Там Паше Столярову назначили антиаллергические препараты. 8 июня в больнице им. Семашко мальчику поставили диагноз «Аллергический дерматит». Лечение было назначено адекватное и состояние ребенка пришло в норму.
А 19-го июня Паша снова «горел». Татьяна вызвала доктора на дом, ребенку было прописано лечение. 22-го июня у ребенка открылась рвота. Мать снова поехала с сыном в больницу им.Семашко, но оттуда их направили в другое лечебное учреждение с подозрением на острый аппендицит. Но оттуда Столяровы вновь вернулись в больницу им.Семашко. Там Паше сделали укол «Цефтриаксона». По мнению мамы, с этого момента состояние ребенка стало ухудшаться не по дням, а по часам.
Утром 23 июня на теле мальчика проступила сыпь. С каждым часом ее становилось больше и больше. Мама подозревает, что это так себя проявила аллергия на антибиотик. Никакие лекарства не помогали, и сыпь распространялась по всему телу.
24 июня у Паши Столярова начали отказывать внутренние органы. Врачи предупредили, чтобы родители готовились к самому худшему. Но разве к такому можно быть готовым? С этого дня ребенок практически не приходил в сознание. Органы маленького Паши наливались жидкостью. 27 июня малыш умер.
Мать Паши дала слово бороться за справедливость до последнего. Нельзя описать все то, что происходило за два с половиной месяца. Сколько лекарств было выпито, сколько боли пришлось вытерпеть ребенку. И как страшно, что сейчас все до единого врачи начинают подтасовывать анализы, удалять записи из журналов или изменять их. Даже адвокат, к которому обратилась Татьяна Столярова, подвел женщину, «слив» информацию докторам.
Трагедия в Курске заставила подняться общественность. Но сколько смертей еще нужно для того, чтобы добиться справедливости и адекватного отношения к больным? Кто понесет ответственность за смерть Паши Столярова?