Суббота, 11 января 2025 года
Выбор редакции

Новости сегодня

01 : 30
Рынок меняется: Какие модели Chery, Lada и Haval больше не увидит российский покупатель?
00 : 25
ВС РФ нанесли мощный удар по району в Кривом Роге, где раньше проживал Зеленский, — координатор Лебедев
23 : 10
Страсти по «Орешнику»: генералы США оценили последствия удара Москвы по альянсу
22 : 15
Холодный расчет: 6 «зимних» уловок при покупке загородного дома, о которых вам не расскажут
20 : 00
Золотая лихорадка 2025 года: почему эксперты предсказывают новый рекорд
18 : 25
Борьба с воровством: Как НКВД искоренял преступления в условиях войны
16 : 10
От танков до ПТРК: какое оружие от Запада получает Украина?
15 : 05
Всех в топку! Британия требует от Зеленского тотальной мобилизации
13 : 45
Новая холодная война: как Гренландия и Панама могут изменить баланс сил между США и Китаем
12 : 00
В феврале 2025 года подорожают все виды товаров: чего ожидать россиянам
Больше новостей

Гениальный Хидео Кодзима посетит Игромир и презентует новую игру

Гениальный японский геймдев Хидео Кодзима, известный свой разработкой серии стелс-экшенов Metal Gear Solid в компании Konami, посетит выставку «Игромир 2019». На мероприятии, проходящем в Москве, разработчик презентует новую игру Death Stranding. Фестиваль пройдёт с 3 по 6 октября 2019 года, где Хидео представит свой продукт 5 октября.

Российские игроки считают Хидео Кодзиму гением

В русскоязычной среде в 2018 году появился интернет-мем о том, что Хидео Кодзима — гений. Любая новость или пост в социальных сетях имеют восторженные отклики о гениальности японского геймдева. Большинство комментариев полно любви и обожания, которая кажется западным людям удивительной, на что есть свои причины.

Хидео Кодзима впервые начал заниматься разработкой игр в далёком 1986 году в компании Konami, в то время когда видеоигры не имели привычный современный вид. Именно с тех пор он был игровым дизайнером серии Metal Gear, которая впоследствии трансформировалась в новую Metal Gear Solid.

Хидео Кодзима всегда отличался оригинальным подходом к разработке, благодаря которому рождались новые жанры игр. Его необычайное внимание к деталям, понимание и использование всех возможностей игровых платформ помогает ему создавать шедевры видеоигровой индустрии.

Причины гениальности японского дизайнера Хидео Кодзимы

Существует множество весомых примеров, доказывающих гениальность японского разработчика Хидео Кодзимы. В одной из игр серии Metal Gear Solid присутствует ситуация: игрок сидит перед телевизором, во время прохождения уровня ему необходимо связаться со своей напарницей. В наличии имеется рация, но координаты боевой подруги неизвестны. Игрок начинает несколько раз лазить по всей игровой локации, чтобы найти дальнейшие указания по прохождению. Казалось бы, человек готов уже плюнуть на игру, проводя бесполезные поиски, как внезапно игроку звонит полковник, который говорит, чтобы игрок нашёл коробку с диском игры, посмотрел на её заднюю часть, там находятся координаты напарницы.

Самой известной гениальной находкой Хидео Кодзимы является битва с боссом во второй части игры Metal Gear Solid. Игроку предстоит сойтись в битве со снайпером престарелого возраста. У большинства геймеров данный момент вызвал большие сложности: некоторые игроки днями не могли победить. Битва проходит в джунглях, где снайпер постоянно меняет позиции и скрытно отстреливает игрока.

Игроки пытались пройти уровень в лоб, но решение было проще. Если сделать сохранение в начале этого уровня, отложить приставку и продолжить игру через семь дней, то престарелый снайпер за это время просто скончается от старости. Данная фишка подтверждает, насколько внимательно Хидео Кодзима использует возможности приставки, у которой есть свои внутренние часы.

Хидео Кодзима представит игру Death Stranding на фестивале Игромир 2019

5 октября на «Игромире 2019» японский геймдев Хидео Кодзима представит своё новое детище, игру Death Stranding в жанре мистического триллера. Участие в разработке игры также принимали великолепный Норман Ридус (известный по сериалу «Walking Dead» и культовому боевику «Святые из Бундока») и оригинальный режиссёр в жанре драмы и ужасов Гильермо Дель Торо (снявший «Лабиринт Фавна»).

В недавнем интервью Хидео Кодзима рассказал, что сюжет игры и игровой процесс Death Stranding будет развиваться очень медленно, что игрок не вникнет сразу в суть происходящего, ему придётся разбираться в этом мире самому. Активные действия и веселье будет ожидать геймеров ближе к середине прохождения.


Новости партнеров