Существует версия, согласно которой человеческий организм в десятки раз живучее, чем может показаться на первый взгляд, и частично она поддерживается врачами. Впрочем, сложно не согласиться с тем, что не единожды было доказано самым наглядным способом, а чаще всего столь невероятные случаи давали о себе знать во время Второй мировой войны. В это действительно непросто поверить, но кое-какие солдаты оставались в живых не только после бомбёжки или тяжёлых ранений, но и после расстрела.
Бессмертные шпионы
История знает немало поразительных инцидентов такого рода, но одна из самых удивительных, наверное, произошла с Константином Феоктистовым. Лётчик из СССР шпионил ещё в юношестве. Как-то раз, оказавшись не в то время, не в том месте, паренёк встретился с нацистами, что прежде уже случалось с ним. Впрочем, все последующие случаи проходили для него безболезненно, но в тот раз его повели на расстрел. В итоге мальчик получил пулю в челюсть и завалился в ров, где и отключился. Но в следующий момент сознание вернулось к нему, и он даже чётко слышал, как разговаривали немцы.
К счастью молодого человека, проверять его на живучесть они не стали, поэтому вскоре пошли по своим делам, но через мгновение вернулись, чтобы ещё раз взглянуть на свою жертву. Костя снова претворился мёртвым, после чего они ушли уже насовсем.
Что-то похожее случилось и с Петром Филоненко, которого война также застала подростком. Нередко он попадал в самые опасные места, где было полно гитлеровцев, чтобы «черпать» оттуда ценную информации. Под Сталинградом он угодил в плен, где его и других немедленно повели на расстрел. В пылу огня, открытого из нескольких винтовок, нацисты не заметили, что юноша был прикрыт одним из бойцов. Так Пётр получил ранение и вторую попытку жить дальше.
Живучие партизаны
Поразительна в своём роде и история Дмитрия Огурцова, помогавшего «красной армией» оружием, в частности, парень его находил, а отец чинил. Однажды к ним неожиданно нагрянули немцы, решив сразу же их расстрелять. Во время традиционной для фашистов расправы в небе появились боевые самолёты СССР, поэтому проверять, кто умер, а кто нет, времени совсем не было. Немцы открыли огонь, советские ребята упали, а они побежали дальше. Дмитрий не был ранен, поскольку отец успел заслонить своего сына.
Константин Коляда также был на расстреле, и был, как показалось сперва немцам и ему, убит. Но он лишь потерял сознание, так как одного выстрела, произведённого немцем, видимо не хватило. Позднее тяжело раненный очнулся и пополз подальше от места происшествия.