Среда, 25 декабря 2024 года
Выбор редакции

Что остается за кадром в кинорежиссуре известных пленок

Все любят смотреть кино, причем, большинство людей отдают предпочтения фильмам, где есть элементы фантастики, фрагменты чего-то совершенно нереального на первый взгляд, или, как это часто бывает, знаменитые люди, и актеры с мировым именем делают опасные трюки в процессе обыгрывания своего кадра.

Любому фильму, особенно если это экшн, фильм ужасов или фантастика присущи спецэффекты в довольно внушительных количествах. Трюков и секретов, связанных со спецэффектами есть очень много, а некоторые из них вовсе применяются как основа фильма.

Грим

Один из самых основных спецэффектов в фильме – грим и  все что связано с ним. Это не только тот грим, где человеку убирают все неровности лица, накладывают макияж и многое другое, что к слову, есть в любой кинопленке. Речь идет о реальном гриме, где люди для реалистичности кадра творят такое, что даже представить сложно.

Ярким тому примером, есть фильмы «Властелин Колец» или «Последний охотник на ведьм», где дизайнеры и гримеры настолько постарались воплотить в жизнь задумку режиссера, что людям даже в голову не приходит, что под маской чудища может скрываться очень даже приятная внешность актера.

С помощью грима могут добавить несколько десятков килограмм, удлинить нос, делать лысину на голове у человека с шикарной шевелюрой, не говоря уже про те вещи, которые проделывают с лицами людей визажисты, делая из старика младенца и наоборот, как в фильме «Ванга».

Костюмы

Что-то, а костюмы – 50% успеха любого фильма. Именно с помощью костюмов создается атмосфера того, что пытался донести режиссер. Красивые платья, повседневные вещи или просто дизайнерская одежда – не проблема. Много усилий уходит именно тогда, когда начинают воплощать в жизнь замысловатые костюмы, такие как у «Терминатора» или «Молифисенты».

Многое из киношных костюмов является полной выдумкой или дорисовкой, но даже для того, чтоб просто отфотошопить или смонтировать видео, нужно очень хорошо постараться, ведь для этого нужно не только владеть техникой, но знать с какой реальной основой работать лучше всего

Фон и декор

Лет 30 тому назад, эксперты сделали открытие и стало понятно, что лучший фон, для монтажа – зеленый. Теперь режиссеры могут больше времени потратить на усовершенствование сценария или актерского мастерства, а не часами будут ломать голову над тем, как смонтировать 5-секундный кадр.

С помощью зеленого фона, и, конечно же, компьютерной графики, можно проделывать самые необычные вещи. Относительно недавно на экраны вышел фильм «Эверест», где несколько десятков ученых пытались покорить вершину горы. Даже тем, кто не занимается подобным, понятно, что выжить в таких условиях – трудно, а тем более, снимать фильм там, где нет сигнала, камеры отказываются работать, а конечности отмерзают в течении 10 минут нахождения на горе.

Полеты, драки, природу – все это проще монтировать, чем бесконечное количество раз переснимать. Чем, собственно говоря и занимаются те, кто работает над созданием фильма.

При чем прыжки и многие другие вещи могут быть реальны, проделаны как самими звездами, так и дублерами.


Новости партнеров