Понедельник, 29 мая 2017 года

Бокал красного вина укрепляет здоровье диабетиков — Ученые

Уже давно известно, что красное вино полезно для организма человека. Но совсем недавно специалисты из США и Израиля в результате совместного исследования выяснили, что красное вино положительно действует на сердце людей, которые болеют сахарным диабетом.

Такое заявление сделали ученые после проведения общего анализа организма участников эксперимента. В исследовании приняли участие 200 добровольцев, которые страдают диабетом. Их поделили на 3 категории. Каждой категории участников была составлена специальная диета, но добровольцы из первой категории должны были выпить необходимую дозу красного вина, второй категории – доза белого вина, а участники третий категории выпивали бокал простой воды.

Данное исследование протекало в течение 2-х лет, по окончанию которых специалисты взяли на анализ кровь всех добровольцев эксперимента.

В итоге выяснилось, что у тех участников, кто пил красное вино повысился уровень положительного холестерина, другие критерии крови также улучшились.

Также в тех категориях, где употребляли вино, у испытуемых улучшилась способность переваривать сахар организмом.
Как считают исследователи, уровень холестерина у диабетиков, кто пил красное вино улучшился, а также нормализовалась работа сердца. Потому людям, страдающим сахарным диабетом, ученые рекомендуют выпивать бокал красного вина каждый день.

В конце мая на Европейской территории России вновь похолодает