Четверг, 25 мая 2017 года

Что удалось найти астрономам на окраине Галактики?

Астрономы обнаружили сразу две «недавно сформировавшиеся» системы звезд. Находки расположены в самом удаленном уголке галактики – её окраине. Уникальность этих созвездий заключается в открывающемся перед её обитателями кругозоре – они могут наблюдать Млечный Путь и Вселенную вокруг него одновременно.

Данные о новом интересном открытии астрофизики опубликовали в журнале Notices of the Royal Astronomical Society.

Стоит отметить, ранее эксперты не верили в возможность формирования новых звезд на окраинах галактики. По их мнению, там просто недостаточно газовых скоплений, необходимых для зарождения звезд. Новое открытие ставит массу новых вопросов и даёт направления для развития астрофизики.

Сегодня выдвинуто два вероятных объяснению необычного явления на границе галактики. По одному из них – большой спутник галактики – Магелланово облако, вступил в контакт с самой галактикой и создал условия для формирования новых звезд в том регионе (облака газа). Другая версия рассматривает ситуацию, когда звезды зародились в пределах галактики и были выброшены на её задворки мощным взрывом.

По мнению ученых из университета Рио-Гранде и Порту-Аллегри, новые звезды сильно отличаются своим внешним видом и характеристиками от известных науке ранее, пишет издание РИА Новости.

Как правильно выбирать женскую тунику – ответы экспертов