Четверг, 25 мая 2017 года

Ученые обнаружили новый вид гигантской амфибии

Британские ученые сделали открытие, они нашли древние останки огромной по размерам амфибии. Это существо проживало на Земле приблизительно 220 млн.лет назад.

Ученые нашли скелет неизведанного животного в процессе раскопок на юге Португалии. Британские исследователи Эдинбургского университета выдвинули гипотезу, что амфибия была просто гигантских размеров подобно габаритам авто, рацион амфибии был исключительно рыбный.

Исследователи сравнивают амфибию по внешним данным с саламандрой и тритоном. Но в отличие от них, амфибия была хищником, вылавливая рыбу подобно крокодилу.

К слову, амфибия проживала на Земле еще до тех времен, как зародились динозавры. Древние амфибии исчезли приблизительно 220 млн. лет назад.

Как правильно выбирать женскую тунику – ответы экспертов