Воскресенье, 25 июня 2017 года
Выбор читателей

Ученый: Черная дыра может проглотить Землю, а люди даже не заметят

Американский физик сделал громкое заявление о том, что человечество может не заметить тот факт, что нашу планету окутает черная дыра. Выяснилось, что научному работнику довелось исследовать и выяснить, что новообразовавшиеся черные дыры не во всех случаях разрушают материю, которая становится их частью.

Если со стороны «стены огня», состоящей из частиц высокой энергии, то у последствий черных дыр, события могут пройти незаметно для земного населения, в случае поглощения Земли черными дырами.

Ученые в течение длительного времени были уверены, что материя поедается черной дырой навеки. Но исследователь из США осмелился предположить, что черные дыры не во всех случаях похожи друг на друга, они отличаются не только размерами и весом, но и диапазоном отрезка событий.

Но спустя время исследователи выяснили, что действия вхождения в черную дыру может произойти незаметно для земного населения.

Согласно расчетам ученого, то даже очень большие тела, подобные нашей Земли, имеют шанс пройти рубеж между черной дырой и Вселенной, не уничтожившись при этом. А в случае такого поведения черных дыр, специалисты США считают, что возможно это еще один плюс к тому, что наша Вселенная имеет вид дискообразной двухмерной голограммы.