Мария Кончаловская находится в искусственной коме уже несколько лет. О ее состоянии ходят самые противоречивые слухи. Именно слухи, потому что никаких официальных комментариев члены ее семьи не дают. Они стараются оградить дочь от излишнего человеческого внимания.
Семья Кончаловских ехала по французской дороге. За рулем был Андрей Кончаловский. Родители напомнили детям о том, чтобы пристегнули ремни, однако Маша не послушалась. И тут случилась авария. Все отделались легким испугом, а девочка получила тяжелую черепно-мозговую травму, из-за которой врачи вынуждены были ее ввести в состояние искусственной комы для спасения жизни.
За годы, которые девочка провела в коме, о ней чего только не говорили. Фантазия поклонников семьи подхлестывалась отсутствием свежей действительной информации. Семья Кончаловских сознательно не дает никаких интервью на этот счет. Они ограждают дочь от досужего любопытства всеми доступными им средствами и надеются на понимание поклонников.
Отсутствие реальных данных порождает придуманную информацию. Говорили, что Маше стало значительно лучше, что она уже пытается говорить. Также в одном издании появилась статья, в которой детально описывалась прогулка девочки, которая уже вышла из комы. Ее вывозят на прогулки в инвалидной коляске.
На данный момент она находится в одной из клиник столицы, куда ее перевезли из Франции. Где именно находится их девочка, родители не сообщают.
Есть данные, что Маша заканчивает восстановительную терапию и скоро может прийти в себя. Она чувствует себя значительно лучше. СМИ сообщают, что врачи поменяли мнение по поводу того, когда девушка сможет начать реабилитацию. Она уже вышла из глубокой комы и находится в пограничном состоянии. У нее восстановились функции самостоятельного дыхания, она открывает глаза. С некоторых пор у нее наблюдается реакция на людей, появляющихся в палате.
Традиционное молчание о состоянии Марии нарушил Егор Кончаловский на ток-шоу Малахова «Пусть говорят». Тема касалась отключения от системы жизнеобеспечения англичанина Чарли Гарда, и режиссер рассказал о своей сводной сестре.
Егор Кончаловский сказал, что Маше постепенно становится лучше. Она жива. Ее общее состояние очень медленно, но изменяется в положительную сторону. И ни при каких обстоятельствах родители даже не рассматривают варианта отключения системы жизнеобеспечения для дочери. Впрочем, режиссер оговорился, что подробности ему не известны.