Четверг, 26 сентября 2024 года
Выбор редакции

Новости сегодня

20 : 05
Скандальное видео с депутатом Парфеновым изучат, — заявление КПРФ
19 : 01
Российские инвестиции под прицелом: как Alpha DEX косвенно поддерживает украинские военные
18 : 20
Выбор сплит-системы: ключевые параметры для оптимального климата в доме и офисе
14 : 00
Особый подход. Беременные выбирают индивидуальное сопровождение по ОМС
13 : 45
Неутешительные прогнозы: Зеленскому предрекли незавидный конец в политике
11 : 32
Презентация каталога «Война и мир в русском фарфоре из собрания Е. Н. Батуриной»: как работа меняет восприятие русского фарфора
11 : 30
Воздвижение Креста Господня – непереходящий праздник, который приходится всегда на 27 сентября
11 : 24
В России 27 сентября с профессиональным праздником поздравляют работников детских садов
11 : 20
Эколог предрекла учащение катаклизмов на фоне глобального потепления
11 : 18
Русская православная и другие церкви празднуют Воздвижение 27 сентября
Больше новостей

В армии США создадут киберспортивное подразделение

В отделе рекрутинга армии США сообщается, что Пентагон хочет создать свои киберспортивные отряды. Они будут представлять армию на соревнованиях, вместе с тестированием наиболее новых военных приложений. С помощью этого рекрутеры получат больше доверия и симпатии у подростков, что поможет в привлечении геймеров в армию.

Солдаты сосредоточатся на игре Ultimate Fighter. Запланированы также трансляции на Twitch. В 2019 американские ВВС спонсировали состязания по игре Boston Major по CS: GO. В последние годы киберспорт связывается все больше с известными брендами и государственными структурами.

Еще в минувшем 2018 году общая аудитория киберспорта в мире дошла до 380 млн людей. Они являются одними из наиболее вовлеченных болельщиков. Все геймеры чрезвычайно причастны к жизни своих команд или известных киберспортсменов. Подобный высокий уровень вовлечения интересует представителей крупного бизнеса и государственные структуры. По этой причине госструктуры и компании поддерживают всеобщую интеграцию в развивающийся рынок игр. Отныне бренды направляют собственные бюджеты, делая акцент на цифровом спорте.

Ряд ключевых европейских стран, повышают собственное участие в жизни геймеров. В Китае проходит подготовка экспертов киберспорта. В ряде стран Скандинавии он относится к школьной программе. В РФ киберспорт был признан официальной разновидностью спорта. При этом, число стран-участниц в Международной федерации цифрового спорта составляет 51. Киберспорт в 21 веке оказывает огромное влияние на всемирную индустрию развлечений. Эксперты предсказывают, что он пока не сможет стать частью Олимпийских игр, но по нему будет проходить своя Олимпиада.

 


Новости партнеров