Среда, 25 декабря 2024 года
Выбор редакции

Последние слова убийц и насильников перед смертной казнью шокировали

Что происходит в мыслях человека, который знает о своей скорой смерти? О чем думают осужденные перед смертной казнью? К кому они хотят обратиться и что сказать?

Шон Патрик Фланаган

Шон Патрик Фланаган – морской пехотинец в отставке. Он считал своей миссией «очистить» мир от гомосексуалистов. Эта навязчивая идея заставила совершить его несколько тяжёлых преступлений. Его первой жертвой стал 45-летний Джеймс Левандовски. Мужчина с особой жестокостью задушил, а затем расчленил свою жертву. Не прошло и недели, как таким же способом Фланаган покончил с 59-летним Альбертом Дагенсом за то, что последний предложил его подвести. Пока офицеры вели приготовления убийцы к исполнению приговора, он улыбнулся и признался:

— Я люблю вас.

Ему сделали смертельную инъекцию в 1989 году.

Эдвард Рулоф

Эдварда Рулофа признали виновным в ряде преступлений. Более того, он до смерти избил свою жену и маленькую дочь. Некоторое время Рулоф пробыл в заключение, но его освободили из-за нехватки улик. В 1870 мужчину ожидал приговор в виде смертной казни. В ожидании повешения, он прокричал:

— Поскорее! Я хочу успеть в ад к обеду!

Питер Кюртен

Питер Кюртен не раз привлекался к криминальной ответственности за изнасилования и убийства. За свои похождения получил прозвище «дюссельдорфский вампир». В 1929 году им была совершена серия очередных преступлений. В число его жертв попала 5-летняя девочка. На суде Кюртен заявлял, что желание пить кровь своих жертв, было связано с потребностью удовлетворить сексуальное желание. На пути к гильотине, он поинтересовался:

— Скажите, когда мне отрубят голову, смогу ли я слышать хотя бы недолго звук собственной крови, бьющей из шеи? Это было бы высшим удовольствием из всех!

Кристофер Эммотт

Кристофер Эммотт убил своего коллегу по стройке латунной лампой и украл из его портмоне 100 долларов, чтобы приобрести наркотики. Во время расследования убийства Эммотт отрицал любое причастие к происшествию. В ходе криминального расследования с помощью судмедэкспертизы полностью была доказана его вина, а его самого приговорено к смертной казни. В штате Вирджиния существует право вето губернатора на приговоры подобного рода, но глава штата отказал мужчине в помиловании. На суде Эммотт вспомнил и об этом:

— Скажите моим родным и друзьям, что я их люблю. Скажите губернатору, что он только что потерял мой голос.

Гэри Гилмор

В середине 1970-х Гилмор при совершении ограбления застрелил работника заправки и клерка придорожного мотеля. Убийца и грабитель сам выбрал способ казни – расстрел. Он считал, что этот путь не оставит никаких шансов. Казалось, Гэри был рад своей необратимой смерти. Его имя появилось чуть ли не во всех газетах страны. Перед исполнением приговора серийный убийца изрек:

— Lets do it.

Приговор был немедленно приведен в действие.


Новости партнеров