Пятница, 26 мая 2017 года

Астрономы обнаружили у Земли второй естественный спутник

Луна не единственный спутник планеты Земля. Такое заявление сделали астрономы после очередного революционного открытия. Ученые уверяют, что они смогли обнаружить второй спутник нашей планеты. Ему уже даже присвоили мелодичное имя – «Куритни».

Обнаруженный объект сильно отличается от привычной нам Луны. Прежде всего он обладает необычной траекторией движения вокруг Земли. Сопоставляя линию его полета относительно Солнца, «вырисовывается» картина непривычной формы – траектория напоминает подкову. Такая извилистая форма не удивляет специалистов, ею обладают и другие тела нашей системы. К примеру, у газового гиганта Сатурна имеется три спутника, двигающихся по той же «подковообразной» траектории.

Как пишет портал РосРегистр, в процессе своего движения обнаруженный спутник «рисует» неправильной формы круг. Полученная фигура как бы «раскачивается» в пределах Марса. Время, необходимое для полного преодоления «дистанции» объектом составляет 789 лет.

Вторым значимым отличием «Куритни» от естественного спутника Земли является размер. Диаметр второй по счету луны равняется всего 5 км.

Исследователи составили прогноз, согласно которому через 2000 лет «Куритни» приблизится к Земле на кратчайшее расстояние. Однако, расчеты ученых успокаивают, столкновение не состоится. Правда, дальнейшая судьба второй Луны все же трагична. Примерно через 7899 лет она сблизится с Венерой и та притянет маленькое тело к себе в результате чего произойдет их слияние.

Филиппины просят помощи у России в борьбе с терроризмом (видео)
Диана Шурыгина и Андрей Малахов: где правда, а где ложь
Женщина со сломанной ногой ходила по новосибирской поликлинике на табуретке
В Интернете появился трейлер заключительного седьмого сезона американского телесериала «Игра престолов»
Анонимное пользование мессенджерами отменяется
Госдума приняла в окончательном чтении поправки в избирательное законодательство
В Крыму стартовали масштабные учения спецназа ФСБ
Стали известны характеристики Tesla Model 3 2018‍
В суде Нью-Йорка фактически развалилось дело против обвиняемого по так называемому «закону Магнитского»
Президент России вручил государственные награды выдающимся деятелям науки, культуры, спорта и искусства
Ксения Бородина новости инстаграм: над Бородиной посмеялись за юбку из рынка
Пенсии с 1 июля 2017 года кому повысят: последние новости, постановление правительства
МОЭК график отключения горячей воды 2017 Москва по адресу проживания: Как долго не будет воды?