Воскресенье, 28 мая 2017 года

Ученые NASA получили фотографии «города-сада» на Марсе

Очередное интересное открытие сделал марсоход Curiosity на поверхности Красной планеты. Научная станция прислала новую партию снимков, анализируя которую ученые NASA зафиксировали необычный объект – «Город-сад». Он базируется в окрестностях горы Эолида. Подробности данного открытия размещены на сайте американского космического агентства.

На присланных марсоходом фото видны необычные рытвины в поверхности планеты, которые сильно напоминают каналы от водных потоков. Все они разделяются на две большие группы согласно своей окраске. Специалисты NASA предполагают, что каналы были сформированы бурными потоками воды. Данный процесс наблюдается в реках на Земле. Промоины в марсианской почве являются дополнительным свидетельством существования жидкой воды на Марсе в прошлом.

Канальцы обладают незначительными размерами. Их ширина и высота составляет всего полметра, а стенки насчитывают лишь 6 см в толщину. В прошлом водные потоки бежали от озера у подножья горы Эолида, о чем свидетельствует направление простирания каналов. Комплекс данных форм рельефа был назван учеными «Город-сад». Он простирается по дну кратера Гейл.

В пользу теории о «речном» происхождении углублении в марсианской поверхности служит состав их горных пород. Он представлен различными минералами, которые слагают близлежащую гору. Стекая по склонам, водяные потоки увлекали за собой частички пород вниз на равнину, где и сформировали каналы.

Источник: Интернет-портал РосРегистр.ру.

Рэпер Джиган стал объектом насмешек во время вручения наград от российского телеканала RU TV
Сбербанк за 2016 год банк выплатит рекордную для себя сумму дивидендов
Британские истребителя вылетели по тревоге, реагируя на приближение российских самолетов к границам Соединенного Королевства
Специалисты НАТО займутся подготовкой иракских военных специалистов и будут собирать данные для нужд западной коалиции
«Роскосмос» планирует перенести первый запуск нового пилотируемого корабля «Федерация» с 2021 на 2022 год
Страны НАТО на саммите в Брюсселе приняли решение увеличить расходы на оборону
Крупный скандал разгорается вокруг космической корпорации SpaceХ Илона Маска
В Алеппо прошла первая после освобождения города от боевиков экскурсия для туристов
ВЭБ: доходы россиян упали в апреле до уровня 2009 г.
Киев вновь опроверг информацию о разрыве ж/д сообщения с Россией