Воскресенье, 28 мая 2017 года

Эксперт NASA пообещал обнаружить инопланетную жизнь к 2025 году

Научные работники NASA заверяют, что всего лишь через какие-то 10 лет инопланетная жизнь будет найдена.

Также в NASA уверены, что последующие 20-30 лет они предоставят жителям Земли факты и доказательства существования внеземной цивилизации. У работников в распоряжении новейшие технологии, поэтому они уже стоят на пороге грандиозного открытия.

Один из бывших астронавтов заявил, что явные доказательства внеземной жизни вскоре будут обнаружены в Солнечной системе и за ее пределами. Подтверждение этому то, что в Солнечной системе все действия набирают обороты в одном направлении, независимо то Марс или Земля, сообщает GpClub.

Главный компонент существования жизни – вода уже найден не только в Солнечной системе. Океаны и моря есть не только под ледяным слоем Европы, но и у спутников Юпитера и Сатурна. Предполагается, что и на других экзопланетах может быть вода.

Сотрудники NASA не задаются вопросом о том, существует ли вообще внеземная жизнь. А проблема в другом – как скоро внеземная цивилизация будет обнаружена. Ученые не говорят о большеголовых гуманоидах на тарелках. А заинтересованы обнаружить новую форму микроорганизмов, которые существуют и на других планетах, и возможно в других галактиках.

Депутаты Госдумы РФ приняли законопроект о «группах смерти», правилах закупки лекарств и обсудили поправки в бюджет