Пятница, 26 мая 2017 года

Космический аппарат Сuriosity обнаружил на Марсе труп инопланетянина

В ходе анализа последних снимков поверхности Марса, присланных автоматизированным аппаратом Сuriosity, учёные обнаружили изображение необычного существа. Оно напоминает часть скелета неведомого животного. При подробном рассмотрении картинки эксперты сделали предположение, что окаменелость идентична позвоночнику крупного земного ящера, возможно динозавра.

Сенсационное сообщение появилось в ряде американских СМИ и был подхвачено всеми мировыми агентствами.
На фото видно, что на поверхности Красной планеты расположена лишь часть скелета. Оставшаяся половина присыпана марсианским грунтом. Оценить размер и форму находки по видимому фрагменту не представляется возможным.

Единственное, в чём уверены специалисты, кость идентична позвоночнику земных рептилий – крокодилов, крупных варанов или динозавров.

Данное сообщение просто взорвало интернет. Сеть «гудит» от споров и обсуждений нового снимка. В ходе бесед появились и скептики данного открытия. По их мнению, на снимке изображена часть скалы причудливой формы, а схожесть с скелетом ящера пририсовывает воображение мечтателей.

Некоторые эксперты вообще заявляют, что фотографии не что иное как подделка. Ранее, в сети уже неоднократно появлялись сообщения различных уфологов о сенсационных находках на Марсе. Чего стоит только заявлении о найденном на Красной планете черепе динозавра или лазерном оружии. Не так давно СМИ передавали о живом существе на 4-й планете от Солнца.

Установить правду поможет официальный комментарий космического ведомства США. Однако, агентство не спешит его давать. Если сотрудники NASA не снизойдут до объяснений, то новость можно считать «уткой», ведь именно так вели себя учёные во время появления предыдущих сенсаций.

Женщина со сломанной ногой ходила по новосибирской поликлинике на табуретке