Понедельник, 29 мая 2017 года

Ученые: на поверхности Марса удалось зафиксировать загадочное существо

На Красной планете уже в который раз фиксируют кадры с изображением загадочного живого существа. Фотоснимок с изображением неведомого в науке животного отправил марсоход Opportunity. Если взглянуть на снимок ничего примечательного, кроме марсианского пейзажа не видно, но при более тщательном анализе специалисты выявили на нем представителя фауны Марса.

Жизнь на Марсе до сих пор полна загадок, которые еще предстоит разгадать. Исследователи в этот раз проанализировали фотоснимок марсианской поверхности и выяснили, что на одном из снимков зафиксировано марсианское животное. Данное открытие удалось сделать благодаря тому, что сейчас НАСА практикует фиксировать все приходящие фотоснимки с Красной планеты космическим аппаратом. Сенсационный кадр и был обнаружен среди тех фотоснимков, которые космическая лаборатория прислала в очередной раз.

На фото отчетливо видно существо, которое очень сходно с земным животным. При более тщательном изучении снимка специалисты рассмотрели животное с большой пастью, крупное тело и 4 конечности. Существо немного напоминает земную собаку или кабана.

Американская космическая служба отказывается комментировать этот фотоснимок. Напомним, что не так давно на очередном фото был зафиксирован скелет неопределенного животного. При детальном изучении ученые сообщили, что это скелет ящера, а может даже и динозавра, которые обитали на Марсе.

Изо дня в день появляется все больше фактов о возможной жизни на Красной планете. Кто знает, может уже в ближайшие годы все-таки удастся узнать столь интересующий вопрос: «А есть ли жизнь на Марсе?»

Отец задержанного на Арбате ребенка: это был перфоманс