Сын актрисы Елены Яковлевой Денис Шальных, который известен огромным количеством татуировок на своем теле, сыграл свадьбу. Сочетался браком с избранницей Викторией Мельниковой Денис 6 июля в одном из столичных ЗАГСов.
Никакого торжества по этому поводу пара не планировала: ни роскошных банкетов, ни церемонии у арки, даже платья белого не было.
Как рассказал друг семьи Владимир, Денис сразу же сказал, что будет в черном. А его невеста выбрала черно-белый «лук» — белую рубашку и черную юбку ниже колен. «Зато молодожены были одними из самых модных в ЗАГСе», — рассказали в ближнем окружении парня.
На свадьбе присутствовали только самые близкие друзья пары, также был приглашен фотограф. А отметила создание новой ячейки общества компания в московском ресторане.
Биография
Денису Валерьевичу Шальных в этом году исполняется 25 лет. Молодой человек отличается яркой внешностью, делает успехи в бодибилдинге, а его кожа больше чем на 70 процентов покрыта татуировками. Глядя на него, сложно поверить, что он сын актрисы Елены Яковлевой.
Денис Валерьевич Шальных родился 7 ноября 1992 года в семье актеров Елены Яковлевой и Валерия Шальных.
В детстве белокурый мальчик снялся в фильме «Тайна “Волчьей пасти”». Это была его первая и на настоящий момент последняя работа в кино в качестве актера.
Потом Денис продолжал работать в кино, но уже в качестве рабочего на площадке, таскал декорации, был помощником художника-постановщика. А когда окончил школу в Великобритании, поступил на режиссерский факультет Гуманитарного института телевидения и радиовещания.
В юности сын Елены Яковлевой серьезно увлекся татуировками. Возможно, этому поспособствовала первая любовь Дениса — Маргарита, которая работала тату-мастером.
Мать юноши, Елена Яковлева, рассказала журналистам о его первом тату-опыте: «Когда Денис захотел сделать первую татуировку, сказал мне об этом. Мол, хочу набить портрет Дика, нашей собаки, любимца семьи, — рассказывает актриса. — Я удивилась: “Как портрет? Разве такое возможно?” Оказалось, возможно — по фотографии. И Денис сделал очень красивый портрет Дикуни на руке. Так что первая татушка получилась прикольной и трогательной.
Помню, я еще тогда поинтересовалась: “Больно было?” Сын признался, что очень».
Родителей сначала увлечение сына татуировками не сильно радовало. «Зато я не пью и не курю», — успокоил маму и папу Денис. И родители последовали его примеру. Отец Дениса, актер Валерий Шальных, сделал себе тату на плече, а Елена Яковлева наколола бабочку на пояснице.
Вот уже несколько лет сын Елены Яковлевой активно занимается спортом. Сегодня его больше интересует не кино, а карьера фитнес-тренера, и он делает большие успехи в бодибилдинге.
Денис учился на режиссерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания, но бросил учебу на третьем курсе, поняв, что не хочет связывать свою жизнь с кино. «Родители откровенно говорили, что не стоит идти по их стопам», — рассказывает Денис. Сейчас молодой человек занимается музыкой и спортом.
Елена Яковлева заявляла, что больше всего она боится, что ее наследник будет принимать анаболики или стероиды. Молодой человек даже поклялся маме, что этого в его жизни не будет.
Денис не любит внимание СМИ и предпочитает не давать интервью. Но несколько лет назад он все же решил поговорить с журналистами после того, как в сети начали активно обсуждать слухи о его наркозависимости. «Я не употребляю алкоголь, не курю и вообще ничего не употребляю», —
заявил Денис Шальных в интервью для программы «Ты не поверишь!».
Создатели шоу решили эффектно объявить выход без того яркого молодого человека, покрытого многочисленными татуировками, и представили его как «сына интердевочки», обыграв название одного из самых известных фильмов Елены Яковлевой. Денис явно остался не в восторге от интервью. На своей странице в социальной сети он опубликовал скриншот видео с сюжетом о нем и посоветовал «медиашлюхам убить себя».
Елена Яковлева и ее муж Валерий Шальных принимают своего сына таким, какой он есть, и поддерживают его во всех его начинаниях. Когда Денис вырос и уехал из родительского дома, их связь стала даже крепче.
Актриса рассказывала журналистам: «Расстояние только укрепило отношения между родителями и ребенком. Мы стали чаще и больше общаться, чем в то время, когда жили в одной квартире. Встречи и расставания проходят теплее. Созваниваемся с сыном каждый день, разговариваем по 15-20 минут. Просто делимся новостями: кто где был, что видел. Не люблю ругать или учить его — я сама слишком безалаберна в силу профессии. Даже из-за его татуировок по всему лицу не скандалим. Я уже смирилась — пусть это будет самым большим несчастьем, что случится с Денисом в жизни. Слава богу, наркотики не употребляет, не курит, не пьет, спортом занимается, ну есть у мальчика такой изъян — татуировки»