Четверг, 13 августа 2026 года
Выбор редакции

Новости сегодня

04 : 30
Ответный удар по тылам ВСУ: Россия вскрыла ячейки запуска дронов после атаки на Нижнекамск
03 : 25
Новая мировая война может начаться в четырехугольнике Турция-Ближний Восток-Азия, предупреждает аналитик
02 : 20
Искандер против НАТО: в Киеве уничтожены американский и немецкий военные заводы
01 : 15
Волна самоубийств военных хакеров США встревожила Пентагон и Конгресс
00 : 10
Огненные выходные на юге Украины: ТЭЦ, немецкий завод и последний мост уничтожены
20 : 22
Причины ухода посетителей с сайта и стратегии их удержания
16 : 53
Интеграция amoCRM: возможности, особенности и сферы применения
04 : 17
Хакерская угроза: как таинственные киберпреступники заставили Америку всерьез переживать
03 : 16
ТСкандал в индустрии туризма: казахстанское агентство продало русским фейковые туры на BTS
02 : 15
Ворота Донбасса: российские штурмовики вышли на дальние подступы к Славянску и Краматорску
Больше новостей

Ученые назвали причину плохого зрения: близорукость провоцируют булочки

Американским ученым удалось выяснить, что чрезмерное употребление мучных изделий может привести к ухудшению зрения и развитию близорукости. Наиболее негативное воздействие от хлебобулочных изделий идет на глазное яблоко.

За последние 200 лет значительно увеличилось количество людей, страдающих близорукостью. Чрезмерное употребление хлеба в юном возрасте зачастую приводит к подобным нарушениям в глазном яблоке.

 Специалисты из Университетов в Сиднее и в Форт-Коллинзе по итогам своего эксперимента узнали, что сдобные изделия оказывают негативное воздействие на зрение человека. Информацию об этом сообщают СМИ.

От употребления хлебобулочных изделий страдает глазное яблоко. После экспериментов эксперты рассказали, что избыточный инсулин, вырабатываемый организмом из-за потребления мучных продуктов, негативно влияет на здоровье глаз, а в частности на глазное яблоко. Из-за постоянного чрезмерного получения организмом хлебобулочных продуктов питания глазное яблоко подвергается изменениям и удлиняется, что приводит к близорукости.

Данные исследования могут помочь устранить резкое увеличение заболевших близорукостью в развитых странах за последние два столетия. Именно из-за обильной любви к мучным изделиям в ряде стран, как говорят ученые, у многих развита близорукость. По данным медиков, около 30% населения Европы страдает этим недугом.


Новости партнеров