Экспертам уже не впервые приходится сталкиваться с «предсказаниями», которые делаются на обложках журнала The Economist в преддверии нового года. Вот и теперь журнал, которому давно приписали статус «рупора Ротшильдов», удивил публику необыкновенными рисунками на обложке, и на этот раз это вовсе не фотографии всемирно известных политиков.
Ротшильды — старейший финансовый клан планеты, и именно их журнал пользуется у пользуется в обществе большой популярностью. еженедельник выходит тиражом в два миллиона экземпляров на разных языках, а его электронная версия насчитывает около сорока миллионов подписчиков.
Публика до сих пор бьётся над загадочными обложками журналов прошлых лет: в 2015 и 2016 на них были изображены деятели мировой политической арены, в 2017 — карты Таро и надпись о Трампе.

Теперь мир будущего года изображён на обложке The Economist в виде маленьких рисунков, компьютерной матрицы.
Эксперты их средств массовой информации уверяют, что на это раз обложка полнится всеми возможными символами, которые можно разделить на двенадцать категорий:

Двенадцать, по мнению специалистов, означает полноту, завершённость: двенадцать знаков зодиака, двенадцать учеников Христа, двенадцать олимпийских богов и так далее.
Пользователи социальных сетей также начали ломать голову над очередной шарадой, и пришли к множеству любопытных выводов. Между тем, сравнивается обложка 2017-го года, где количество карт Таро сравнивали с месяцами в году, и новая обложка, предсказывающая события будущего года. Картинки приписали основному событию каждой недели

Однако, наверняка понять смысл головоломки вряд ли кто-то сможет, потому предлагаем вам самим посмотреть на то, что представлено на очередной обложке The Economist, и поразмыслить над некоторыми догадками:




Напомним, что некоторые «символы, знаки и намёки», представленные на обложках прошлых лет, сейчас находят в устах публики вполне логичное объяснение прошедшими событиями. К примеру, Патриарх Московский Кирилл был изображён на обложке The Economist рядом с Папой Римским, и они в действительности встретились с Франциском на Кубе. Эта встреча была первой в своём роде, так как предстоятели православной и католической церкви ранее за всю историю в такой ситуации не бывали.
Также силу «пророчества» приписывают взгляду британского премьер-министра Кэмерона, который смотрит в сторону от своих соратников… И буквально через полгода после выхода журнала Кэмерон ушёл в отставку, и случился Брекзи, в который никому до последнего не верилось.
Вы тоже можете разгадать новый ребус от The Economist. Впрочем, не исключено, что Ротшильды ни при чем, и никакой конспирологии здесь нет. А просто веселые ребята из редакции развлекаются перед Новым годом. Иногда угадывают — там ведь не дураки работают.