Когда только началась пандемия, и об этом ещё мало кто знал, в Сети уже появились сообщения относительно того, что животные, птицы, рыбы и даже насекомые стали себя вести как-то, мягко говоря, странно.
Птицы собирались и собираются целыми тучами, так что даже небо собой заслоняют, рыбы научились выпрыгивать из рек и озёр, диким кабанам стало вдруг вольготно в городах, а стены зданий и квартир стали похожи на ковры, но не тканые и не плетёные, а комариные или «сотканные» из подобных комарам насекомых.
В Китае сегодня всё громче говорят о том, что пандемия побеждена, тогда что творится с насекомыми – непонятно. Как только пандемия начала своё победное шествие по миру, аналогичную аномалию отметили и в США:
В Новом Орлеане дела обстоят куда хуже – там город оказался атакован полчищами крыс:
Очевидец, владелец местного ресторана, так описывает представителям СМИ свои наблюдения:
«Я только свернул на свою улицу, как увидел крыс примерно штук 30, которые устроили себе пир посередине шоссе и что-то там ели».
Поведение животных и насекомых не могло остаться незамеченным людьми, поэтому для широкой общественности стало понятно одно: раз правительство молчит, значит, изменить ситуацию не может, то есть, приближается мор. Ведь представители мира животных такое чувствуют всегда.
Как только речь зашла практически о конце света, всполошились учёные умы и с экранов телевизоров принялись вещать, что, мол, это просто карантин во всём виноват – у крыс закончилась еда, и они вышли на охоту.
С одной стороны, объяснение выглядит вполне логичным и некоторых домохозяек успокоило, но только некоторых, потому что было признано полным бредом. Нет на улицах людей и поэтому крысам нечего кушать – так это ведь только у китайцев привычка объедки швырять под стол или прямо под ноги (у них это что-то национально-культурное и вполне нормальное).
Но китайцы никогда и не ходили по улицам американских городов толпами, способными прокормить то, что сегодня вылезло наружу. То есть, основное место питания крыс – это места, где скапливаются пищевые отходы.
Однако где карантин, а где свалки мусора, и какая здесь взаимосвязь – непонятно. Пусть не работают кафе и рестораны и именно от них больше прежнего потока мусора нет, но люди ведь всё равно кушают. И пищевые отходы они дома не складируют, а выносят в специально оборудованные для этого места, которые крысам определить ничего не стоит. Но они на улицах – почему понять только предстоит.
Другой жуткий пример – пост жителя Канады, датированный 9 марта сего, 2020 года:
«Никогда не думал, что в наших краях живёт столько волков. Если раньше они не собирались в стаи более чем из 10-15 особей, то в начале марта 2020 года, в стае особей минимум сто. Далее – раньше волки собирались, вроде бы как на репетицию хора: повоют минут 20 и – «по домам». Но только не сегодня – это что-то невообразимое: их более сотни и их вой слишком уж надрывистый. При этом 20 минут «хорового пения» закончились несколько часов тому назад, но вой не умолкает. Это, безусловно, должно что-то значить».
Канадец далеко не одинок, подобные сообщения стали поступать уже в конце зимы, в конце февраля 2020 года. Тогда и карантин-то ещё никто не собирался объявлять. Но представителям животного мира никаких объявлений не нужно, у них просто гораздо лучше человеческой развита «чуйка». Солидарны с ними и те люди, которых называют сенситивными. И они говорят о глобальном предвидении, только их никто не слышит, или делают вид.
Правительство и официальная наука хранят молчание, широкой общественности достоверно ничего не известно, но ощущение от всего происходящего в животном мире, совсем не приятное. Понятно, что людям что-то угрожает, причём гибель окажется массовой. Тогда одна загадка, вроде как разгадана – падальщики ждут массовой гибели людей и поэтому покидают свои норы.
Пока всё можно предвидеть только в свете ментальности, но что получится в реальном мире – это загадка для всех землян. Но надежда, как говорится, умрёт в последнюю очередь.