Воскресенье, 23 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые: кофе снижает риск развития рака печени

Специалисты сделали невероятное открытие о свойствах кофе. Оказывается, что люди, которые каждый день употребляют чашечку кофе, застрахованы от развития онкологического заболевания печени. В особенности, это люди, злоупотребляющие спиртными напитками.

Специалисты Всемирного фонда борьбы с онкологией и научные работники Американского института изучения рака в ходе эксперимента убедились в том, что выпитая чашка кофе снижает риск развития рака печени.

Ученые организовали 32 мега-эксперимента, в которых поучаствовали 8 200 000 человек. Среди этих людей – 25 000 были больны онкологическим заболеванием печени.

В ходе исследования стало известно, что всего лишь одна порция кофе в сутки понижает развитие онкологии печени на 14%. Интересно, что кофе более эффективно в этом плане действует на людей, злоупотребляющих алкоголем. Ученые выяснили, что кофе богат на элементы, которые эффективно действуют на раковые клетки.

Но для большей эффективности кофе сахар в него добавлять не следует, а вот немного нежирного молока не помешает.